Правила транспортировки
Рекомендации ООО «Все для кровли и фасада» по транспортировке и приёмке продукции, работа с претензиями
- Отгрузка готовой продукции со склада ООО «Все для кровли и фасада» осуществляется строго по отгрузочным документам. Клиент или его представитель должен обладать доверенностью, оформленной в установленном порядке.
- Предоставленный клиентом транспорт должен соответствовать требованиям ООО «Все для кровли и фасада»:
- автотранспорт должен иметь возможность беспрепятственной верхней погрузки (рис. 1);
- длина транспортной площадки автомобиля должна быть не менее длины упаковки продукции, расстояние от края упаковки до края площадки автомобиля должно быть не менее 20 см (рис. 2);
- Если транспорт не соответствует требованиям, то с клиента берется расписка об отказе от претензий в случае порчи продукции в ходе погрузки/транспортировки (рис.2).
- При предварительной приемке заказа на складе ООО «Все для кровли и фасада» клиент обязан произвести внешний осмотр упаковок продукции на предмет дефектов и принять товар по количеству упаковок.
- По окончании предварительной приемки продукции и ее погрузке на автотранспорт на складе ООО «Все для кровли и фасада» клиент обязан расписаться в отгрузочных документах на продукцию, поставить подпись, указать Ф.И.О. и дату. Подпись в отгрузочных документах является подтверждением того, что продукция принята клиентом к перевозке в полном объеме (по количеству упаковок) и без нарушений внешнего вида продукции.
- После предварительной приемки продукции клиентом на складе ООО «Все для кровли и фасада» претензии по количеству упаковок, качеству и внешнему виду упаковок с продукцией не принимаются.
- При доставке автотранспортом поставщика продукции, ответственность за утерю или порчу упаковок продукции, с момента погрузки и до момента выгрузки, несет перевозчик.
- Окончательная приемка клиентом продукции по количеству/качеству внутри пачки производится в течение 10 календарных дней с момента поступления продукции на склад клиента или в место предполагаемого использования.
- При окончательной приемке продукции клиентом должен быть про изведен внешний осмотр продукции (пачек, рулонов, коробок и т.д.) в кузове автотранспорта. При обнаружении несоответствия количества/качества продукции отгрузочным документам необходимо сделать фотографии поврежденной продукции непосредственно в кузове автомашины (рис.3). Фотографии должны однозначно подтверждать, что повреждение продукции произошло до момента разгрузки.
Если продукция поставляется автомобильным транспортом, то в отгрузочных документах обязательно должна быть отметка о состоянии (внешнем виде) прибывшей продукции, заверенная подписью водителя. - В ходе окончательной приемки клиент обязан принять продукцию поштучно (рис. 4). При обнаружении (в ходе поштучной приемки продукции) несоответствия количества/качества продукции отгрузочным документам информация о расхождении по количеству/качеству должна быть отражена в Акте приемки продукции и/или составлен Акт о расхождении по количеству/качеству (форма № ТОРГ2). Должны быть сделаны фотографии продукции, однозначно подтверждающие несоответствие качества. В случае доставки продукции покупателю поштучная приемка продукции должна проводится в присутствии водителя.
- Претензия, в случае несоответствия продукции по количеству/качеству, должна быть направлена клиентом в адрес ООО «Все для кровли и фасада» в течение 10 календарных дней с момента поступления продукции на склад клиента или в место предполагаемого использования.
- Претензия, в случае выявления скрытых (не явных, проявляющихся в процессе эксплуатации) недостатков продукции, должна быть направлена клиентом сразу после обнаружения недостатков, но не позднее 2х месяцев со дня получения продукции.
- Рассмотрение претензии от клиента по количеству/качеству происходит только, если в адрес ООО «Все для кровли и фасада» отправлены:
- официальное претензионное письмо с указанием номера счета (заказа), типа брака, номенклатуры и количества (шт./м.п./м2) бракованных изделий;
- акт о расхождении по количеству/качеству по форме № ТОРГ 2;
- оригиналы возвратных отгрузочных документов;
- фотографии, однозначно подтверждающие несоответствие качества продукции (в том числе фотографии продукции в кузове автотранспорта).
ООО «Все для кровли и фасада» рассматривает претензию и выносит свое решение в течение 10 календарных дней с момента поступления претензии, предъявленной с соблюдением требований п. 13. В случае необходимости выезда представителя ООО «Все для кровли и фасада» к клиенту для разбора претензии срок рассмотрения и ответа на претензию устанавливается до 30 календарных дней.
- Наличие бракованной части продукции не является основанием для признания браком всей продукции в целом.
- Условия хранения продукции должны соответствовать группе 3 по ГОСТ 15150 (неотапливаемые помещения без прямого воздействия на профили солнечных лучей и дождя), также следует исключить возможность механических повреждений продукции, а также воздействие агрессивных жидкостей и открытого пламени. При хранении продукции под навесами или в неотапливаемых помещениях должны быть приняты дополнительные меры по исключению образования и накопления конденсата внутри пачки. При более длительном хранении металлопроката необходимо под пачки положить брусья высотой не менее 100 мм с шагом 500 мм, между профилированными листами проложить рейки (рис. 5). Рядом с местом хранения изделий не допускается проводить сварочные работы, работы с углошлифовальной машиной с абразивным кругом ("болгаркой") и другие подобные работы. Запрещено укладывать на изделия тяжелые грузы, это может вызвать их деформацию и повреждение покрытия.
При хранении готовой продукции в условиях, не соответствующих требованиям ГОСТов для условий хранения соответствующей продукции, претензии не принимаются.
Подлежит распространению по первому требованию.
Телефоны: +7 (8332) 70-46-52, 70-46-53
Эл. почта: info@krovli-fasadi.ru